Morrowind Graphics Extender это проект, направленный на усиление ваших впечатлений от игры в Morrowind. Его основные функции:
- Значительное увеличение дистанции видимости
- Включение графических функций, который изначально не поддерживались Morrowind, таких как AA, AF, шейдеры и т.д.
- Добавление анимированной травы в Morrowind
- Переназначаемые клавиши управления и свободно конфигурируемые макросы для клавиатуры и мыши
- Интеграция Morrowind Script Extender (MWSE) - расширения для скриптового языка Morrowind MGE пытается достичь всего этого без значительного ухудшения производительности. В большинстве случаев, влияние MGE на производительность будет аналогично влиянию, например, какого-либо глобального мода, добавляющего нескольких заскриптованных NPC в город. Также MGE имеет обширную систему настроек.
И все же: в своем текущем виде MGE не является конечным продуктом. Система настроек не слишком дружелюбна к пользователю. Пожалуйста, не пытайтесь его использовать без наличия хоть какой-то компьютерной грамотности. Кроме того, будьте готовы потратить определенную часть времени на изучение и подбор оптимального сочетания настроек. MGE может быть несовместим с какой-либо из частей аппаратного обеспечения вашего компьютера; например, встроенные видеоадаптеры Intel имеют определенные проблемы с отображением удаленного ландшафта.
Примеры графики MGE:
Небольшие советы:
Distant Land - не обольщайтесь, фпс при включении падает сильно. Поставьте значение отрисовки на 8, 10 или 12 cell
Сглаживание и анизотропная фильтрация - Рекомендую выставить в 2х и 4х. Дальше = меньше фпс, а разницы мало.
Shaders - тут стоит проявить осторожность. Если в архиве с шэйдером есть файл InGame.fx - НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ЗАМЕНЯЙТЕ ИМ ОРИГИНАЛ! Иначе у вас просто пропадёт мзображение при включении Distant Land.
MWSE & MWE - просто поставьте галочку "Distable internal MWSE version".