Большинство из представленных на
нашем сайте персонажей нужно класть в папку
C:\Documents and Settings\User\Мои документы\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\Published\CookedPC\CustomChars
(Если папки нету, нужно ее создать.)
Перед распаковкой файлов
персонажей стоит посмотреть, есть ли среди них файл с расширением .ini. Он
может находиться либо вместе с остальными файлами, либо находится в папке и
называться UTCustomChar.ini. В обоих случаях следует распаковать все файлы
персонажей в папку CustomChars вместе с папкой в которой лежит UTCustomChar.ini.
Если файла с расширением .ini
нету, нужно открыть Read Me (оно обязательно должно быть) и найти там записи
вот такого типа:
Parts=(Part=PART_Head,ObjectName="CH_COG_Team_UT3.Mesh.Baird_Head",PartID="C B", FamilyID="IRNM")Все, что следует ниже нужно скопировать
и вставить в файл UTCustomChar.ini, расположенный в папке C:\Documents and Settings\User\Мои документы\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\Config в самый конец,
но до строчки [IniVersion]
|