Обязательно должен быть установлен патч 1.1
Многие заметили, что в игре
нельзя точно подстроить под себя сенс, тк ползунок, данный в игре, меняет его
со слишком большим шагом, а редактирование её ручками в текстовике тоже ничего
не дает (сбрасывается при запуске игры на дефолт). Конечно, можно каждый раз
перед игрой вводить сенс заново, но это быстро надоедает.
Мы можем обойти ограничения,
обратимся к теории… Как и в других версиях анрила чувствительность мыши в игре
настраивается 2 методами: вводом сенсы или изменения мультипликатора, в UT3
этот мультипликатор равен «1», а результирующая сенса, которую мы имеем,
получается из перемножения мультипликатора и вводимой сенсы: 20*1=20. В игре мы
не можем изменить сенс, но можем изменить мультипликатор!!!!
Пошаговый вариант настройки:
1) зайдите со стандартными настройками в
игру
2) подберите с помощью консоли ту сенсу,
которая вам более удобна (к примеру получилась сенса 8.5)
3) смотрим в UTInput.ini какой у вас сенс
выставлен игрой, допустим 20 (это соответствует 4ому делению в игре)
4) рассчитываем мультипликатор: делим свой
сенс на сенс выставляемой игрой =
8.5/20=0.425. Мы получили мультипликатор, который позволит при показании в игре
сенсы 20 играть на 8.5
5) теперь делаем следующие манипуляции:
- открываем UTInput.ini
- в
разделах
[Engine.PlayerInput], [Engine.DebugCameraInput],
[UTGame.UTPlayerInput]
заменяем
Bindings=(Name="MouseX",Command="Count
bXAxis | Axis aMouseX")
Bindings=(Name="MouseY",Command="Count
bYAxis | Axis aMouseY")
на
Bindings=(Name="MouseX",Command="Count
bXAxis | Axis aMouseX Speed=0.425")
Bindings=(Name="MouseY",Command="Count
bYAxis | Axis aMouseY Speed=0.425")
И вуаля, мы получаем нужный для
нас сенс!
Еще советую для избежания
различных глюков в чувствительности, выставить следующие настройки:
bEnableMouseSmoothing=False
<<< смуфинг в игре работает крайне, не корректно, делая сенс то ниже,
то выше в разы, на разных участках карты (видно кол-во фпс сильно влияет)
bViewAccelerationEnabled=False
<<< команда не работает, но на всякий случай отключаем
Источник: http://cyberfight.ru/offline/articles/44470/?PHPSESSID=261c202a3c872f273c7b2d0fb92c6175 |