Исполнительный продюсер Crysis 2 Нэйтан Камарилло (Nathan Camarillo) поделился с поклонниками игры секретом. Оказывается, разработчики расписали далеко не все возможности нанокостюма, поэтому некоторые из них игрокам придется открывать самим. Путем различных исследований и экспериментов, безусловно. Те, кто уже прошел «торрент-версию» Crysis 2, признавайтесь, видели ли вы что-то подобное? «Мы решили не рассказывать игрокам о всех тонкостях нанокостюма в туториалах. Допустим, когда вы включаете зум или прицеливаетесь с помощью каких-то других приспособлений, вы можете нажать, скажем, на кнопку спринта, и оружие автоматически стабилизируется. «Мышцы» вашего второго тела станут более жесткими, и ваши руки смогут держать пушку еще крепче, - привел пример Нэйтан Камарилло. – В игре полным-полно таких комбинаций, как эта, поэтому я призываю всех играть самостоятельно и стараться найти их как можно больше. Согласитесь, если вы сами что-то откроете, у вас будет преимущество не только в одиночном режиме, но и в многопользовательском. Главное, не забывайте этим пользоваться». По словам исполнительного продюсера, Crytek постаралась сконструировать нанокостюм таким образом, чтобы его мощность увеличивалась именно благодаря скрытым возможностям, а не посредством дополнительной силы. «Разрабатывая Crysis 2, первое, что мы хотели сделать, так это невероятно «способный» нанокостюм, с помощью которого игрок сможет творить поистине невероятные вещи. Иными словами, все приемы, как скоростные, так и силовые, теперь контекстуальны. Обычный прыжок осуществляется простым нажатием клавиши, а мощный прыжок – нажатием и удерживанием, – продолжил “крайтековец”. – То же самое касается ближнего боя. Мы добавили несколько новых приемов, среди которых возможность хвататься за выступы и скользить по стенам. Все они делают нанокостюм более мощным по умолчанию, так как доступ к этим способностям не требует “изворотливости”. После вы можете уйти в “стелс” и покрыться броней, включить спринт и покинуть место преступления незамеченным. В оригинальной Crysis об этом не могло быть и речи».
Источник: http://news.playground.ru |