Фанаты серии Elder Scrolls ждут появления новой 5 части Elder Scrolls
Skyrim.Но некоторые тролли считаю что игра ужасна и она последует участи
Two World 2 и Аркании. есть тысячи причин почему игра достойна УВАЖЕНИЯ
я могу представить 10 из них.
1) Г р а ф и к а: графика игры
просто потрясает, даже принимая во внимание возраст системы. Графика
Oblivion была приятной, но Skyrim сделан по последнему слову графической
технологии, которые позволяют сделать игру запредельно
реалистичной.(Основано на движке Creation Engine.)
2) О з в у ч к а:В озвучке Skyrim принимают участие 70 актеров для
которых было написано около 47000 строк.При этом в музыкальном
оформлении присутствовали около сотни музыкантов которые писали
саундтреки высшего качества для этой игры.
3) Г е м п л е й: Новый геймплей Skyrim от GT.TV я вам ничего не буду про него писать вы сами должны его увидеть.
4) К а р т а Skyrim: Карта Скайрима, как говорят, примерно такого же
размера, как и у Сиродиила в Oblivion, но благодаря глобальной переделке
движка игры, Скайрим приобрел более детальный и пышный вид, с
невероятным расстоянием прорисовки, которое не только открывает новые
горизонты, но и позволяет насладиться прекрасным видом с высочайших
горных вершин.При этом карта заселена плотнее, и в 3-4 раза больше карты
Fallout 3.
5) С к у ч н о не будет: Что же нам готовит Скайрим? - 280 перков, которые предстоит открыть, - 5 крупных городов для изучения, - более 300 книг, которые надо найти - 150 уникальные подземелья, чтобы грабить - около 500 отдельных видов деятельности, чтобы было не скучно и это не полный список.
6) Д р а к о н ы Драконы - наши Большие Боссы Скайрима и бои с ними
окажутся соответственно интенсивными - по крайней мере, если
кульминационное столкновение из E3 демо игры произвело на вас
впечатление. Вы можете использовать магию, чтобы вызвать грозы для
борьбы с ними в воздухе, и когда вы нанести достаточно повреждений, они
будут пикировать на землю всем своим весом мифического аэробуса -
оставляя глубокие борозды в земле и вспенивания в пыль верхний слой
почвы, когда их неуклюжая туша наконец затормозит. Только они будут
мертвы, вы сможете поглотить их душу и унаследовать их могущество. Но
драконы всегда будут возвращаться.
"Количество драконов не
лимитировано, они, как и любое другое существо в игре, не заскриптованы -
вы можете встретить их в любой момент, и они уже не исчезнут",
объясняет Лафферти. "Даже если вы решите победить всех драконов, чтобы
они прекратили свое существование - они все равно всегда будут там, в
игре. И они также находятся в центре внимания сюжетной линии - это
первая Elder Scrolls игра с драконами - и вы драконорожденный и можете
говорить на языке драконов. Вам предстоит выяснить, почему драконы
вернулись, в чем их особенность и как это отразится на игровом мире? "
7) И з о б и л и е. Одним из лучших аспектов Oblivion было изобилие
захватывающих моментов - там можно было так много увидеть и сделать,
углубивших подальше от протоптанных дорожек, что вам всегда было о чем
поговорить с друзьями, которые играли в ту же игру, в то же время, но
совершенно по-другому. В то время, когда, например, вы стали вампиром,
ваш друг случайно наткнулся на труп в воде, в кармане у которого
находится предсмертная записка. Затем произошло то, что квест - "Схватка
со смертью", - переносит вас в картину в поисках пропавшего художника.
Это был по настоящему акварельный момент!
"Там [в Скайриме]
определенно, будет много элементов в таком духе", говорит Лафферти. "Мы
не хотим рассказывать что-либо конкретное, чтобы не испортить игру, но у
нас есть большой открытый мир, чтобы можно было идти куда угодно и
делать что угодно, а прохождение основного квеста составляет около 30
часов. У нас еще есть гильдии - так Гильдии Магов, Гильдия Бойцов и
Гильдии Воров, которые знакомы нам по предыдущим играм серии. Гильдия
Магов находится в колледже Винтерхолда. Так же у нас есть 150
подземелий, сделанных вручную, и, вероятно, более 500 отдельных видов
деятельности, чтобы вы могли многое сделать в игровом мире, а также быть
в гуще событий рассказываемой истории. "
8) П о д з е м е л ь е. Одним из недостатков Oblivion были похожие друг
на друга подземелья, и это учли при разработке Skyrim. При исследовании
подземелий можно найти несколько разных типов – от вполне обычных
каменных коридоров до ледяных залов. Трещины в стенах заполнены льдом и
снегом, что создает поистине фантастический вид. Вернулись маленькие
ловушки, и из можно использовать против врагов, если игрок, конечно,
заметит их прежде, чем сам попадется. В дополнение, несколько пазлов
потребуют сосредоточенности и наблюдательности.
9)К в е с т ы Если в Обливионе было подсчитано фанатами около 300
квестов, то в Skyrim это число удвоенно, более 600 квестов(основные +
побочные) Времени займёт не мало что бы их все найти и при этом пройти.
10) И г р а 2011 Skyrim номинирован на премию "Игра года - 2011" Пятая
часть "Древних свитков" будет бороться за право стать лучшей игрой
текущего года по версии Video Game Awards 2011. Оппонентами Skyrim в
этой борьбе стали: Portal 2, Batman: Arkham City, Uncharted 3 и The
Legend of Zelda: SkywardSword. Результаты голосования будут объявлены 10 декабря.
Я считаю что не нужно делать поспешных выводов про это игру, потому что
еще не один из нас в её не играл. Вот когда игра уже поступит в продажу
и мы в её по играем, тогда будем Хвалить разработчиков или поливать их
грязью.