.
Меню


    .
    Поиск


    .
    Облако тегов


    .
    Чат
    100



    .
    Enigma
    Overall power: 0%
    ...


    .
    Статистика

    Нас посетили
    Главная » Статьи » Интересные статьи » Интересные статьи

    Азы создания анимаций в фотошопе
    Первое, что нужно понять, дак это то, что анимация это набор последовательно сменяющихся картинок (кадров).
    Начнём с того, что откроем ФШоп, и вот какие инструменты нам понадобятся (минимум конечно:))


    Если же у вас нет окна анимации, то включит его можно так

    .

    Ну дальше нам конечно понадобиться рабочее пространство, где мы будем творить ^_^ , советую делать его в 2-3 раза больше (пропорционально конечно). Вот как мы создаём новый файл



    Тут мы видим ряд параметров нашего создаваемого файла, нас интересуют в первую очередь размер, цвет, разрешение и фон.
    Начнём с размера - как я уже оговаривался, лучше взять побольше (в разы). Ну мы в частности будем делать под аватарку, так что возьмём в два раза больше т.е. 280х280.
    Цвет - тут особо не паримся и ставим RGB (если уже не стоит).
    Разрешение - тут тоже не стоит ничего менять, 72 пикселя на дюйм вполне достаточно.
    Фон - тут либо прозрачный (если хотим без фона), либо белый, либо цвет фона. Тут это особой роли не играет и проще брать прозрачный.
    Сразу насчёт значения фона для анимаций: это архи важно, т.к. если делать анимацию на прозрачном фоне то после сохранения, все не полностью закрашенные пиксели (а они будут :) ) преобразуются в белые, и мы получим анимашку с белой каймой, что смотрится не очень.
    И так, мы создали файл (ну вот этот квадратик снизу), он прозрачен (в фотошопе, прозрачность обозначается такими шашечками)


    Теперь нам нужно сделать для анимашки фон (ну я ранее оговаривал его необходимость), причём не имеет значения какой фон мы выбирали при создании ok . Итак, самый простой вариант это залить ведром (заливкой), сначала мы выбираем цвет, который бы мы хотели иметь под анимацией (ну цвет фона), для этого кликаем либо по одному из этих квадратиков, появиться палитра с уже готовыми цветами и полем, где можно выбрать цвет самому

    .

    Итак мы выбрали желаемый цвет, теперь выбираем инструмент заливки для этого кликаем на инструмент "заливка" правой кнопкой мыши, курсор сменился на ведёрко, эти ведёрком кликнем по нашему прозрачному фону и получи во такой цветной фон (тут чёрный т.к. я выбрал чёрный цвет)

    .

    Теперь нужно добавить тот объект (картинку) с которой мы будем делать анимацию, можно сделать это нажав "файл"-->"открыть" и указав путь к картинке, либо просто перетащить из папки с картинками, зажав правую кнопку на картинке и не отжимая переместить курсор на вкладку с ФШопом (в низу) и отпустив когда наведёте курсор на рабочее поле (когда у курсора появиться " + ").
    Возьму для примера череп,


    перетаскиваем его, он откроется как отдельный файл, перетащим его в наш, с помощью инструмента "перемещение"



    , видим что он больше чем наша рабочая область (череп не влез :) )


    Нам необходимо сделать его поменьше, делается это с помощью трансформирования



    мы видим два варианта, простое и свободное трансформирование, собственно свободное это все варианты простого сразу ^_^ ,
    выбрали свободно (ну на мой взгляд оно лучше), и видим что появилась рамка с квадратиками (точками), берём (зажимаем курсором) любой уголок и двигаем по диагонали, видим как меняется размер. Поменяли до нужного и нажимаем клавишу "Enter".
    (для сохранения пропорций рисунка, нужно двигать уголок с зажатой клавишей "Shift" )




    И как видно, у нас есть ненужная часть картинку (белый фон от оригинала), будем его убирать.
    Для большего удобства работы, мы можем приближать и отдалять рисунок с помощью инструмента "навигатор", просто перетаскивая ползунок или нажимая на стрелки (можно также перемещаться по рисунку, перемещая в нём красную рамку на рисунке)


    Берём инструмент "ластик" и попросту с аккуратностью стираем лишнее (меняя размер ластика, для более мелких деталей)


    .

    (вообще есть много способов оставить\получить только нужную часть картинки, но это самый примитивный и простой, и мне больше нравиться^_^)
    ===================================================================
    Как я уже говорил, анимация - это набор последовательно сменяющихся кадров, но пока у нас только один (слоя 2, но их необходимо совместить), сделаем ещё, но не делать же всё заново ^_^ , мы скопируем уже приготовленные. Для копирования слоёв, нужно зайти в меню\окно "слои"


    мы видим, там 2 слоя (наш чёрный фон и череп), для копирования слоя, нужно нажать на него правой кнопкой мыши и выбрать пункт "создать дубликат слоя"


    появиться вот такое окно, тут можно ничего не менять (можете конечно сменить имя, но это не обязательно), просто нажимаем "да"


    в списке слоёв появиться новый слой (копия выбранного), повторим это несколько раз как для черепа, так и для фона. Слои можно менять местами, просто схватив и отпустив в нужном месте списка, этим и займёмся ^_^ т.к. нам необходимо сделать пары - череп и фон. В итоге получим примерно следующее


    Глазка возле слоёв обозначают видно ли их, т.к. по логике вещей, верхний закрывает тот, что с низу, мы уберём эти глаза у всех кроме нижних двух (включать и выключать видимость, можно просто тыкая на глазки )


    Но ведь в анимации, картинка меняется, ну вот этим и займёмся :) , нам необходимо понемногу изменять картинку (не фон) от слоя к слою, в данном случае, я просто буду поворачивать череп, пользуясь тем же свободным трансформированием, но не перетягивая уголки, а зажимая в любом месте (вне поля) правую кнопку мыши и передвигая её. (т.к. у нас череп на прозрачном фоне, то можно делать видимым только слои с черепами, а не включать все фоны, так мы будем наглядно видеть разницу)

    .

    таким образом, понемногу изменяем все оставшиеся слои. Когда изменили, то делаем все видимыми (и фоны тоже), а то они таки и будут прозрачными в анимации. Выделяем первую пару (начнём с низу, но в принципе без разницы, главное не запутаться ^_^ :D ),
    нажатием на них с зажатой клавишей "Ctrl" , видим их обоих выделенными, теперь нажимаем на любой из них, правой кнопкой и в появившемся окне выбираем пункт "Объединить слои", вот наш первый череп и первый фон, стали одним целым (одним слоем), повторим это к оставшимся парам

    .

    Сделав это, переходим в окно анимации (о нём говорилось ранее) и нажимаем на вот эту кнопочку, появляться окно, где выбираем пункт "создать кадры из слоёв" и в окне анимации появляются все наши слои по порядку (начиная с нижнего)




    Выделяем все (ну те что вам потребуются, просто сейчас это все :) )(кликая с зажатым ctrl'ом)


    и вновь нажимаем на кнопочку в правом углу окна, выбираем пункт "копировать" , затем ещё раз, но уже пункт "вставить" , всплывает окно, с вариантами вставки (ну я думаю там понятно всё), просто нажимаем "да". У нас появились ещё столько же слоёв с тем же порядком

    .



    Те, что были вставлены, сразу же выделены, ничего не меняя и не трогая вновь идём в настройки анимации (та кнопочка слева) и выбираем пункт "обратный порядок кадров", выделенные кадры встали в обратном порядке (теперь череп буде двигаться туда и обратно, а не только в одну сторону с перескоком на начало ^_^ ok ). Можно заметить, что есть повторяющиеся кадры (2 центральных и 2 крайних), можно удалить по одному из них (зачем нам лишние кадры и вес анимашки ^_^ ).
    можем посмотреть что получилось нажав на плей под кадрами (серый треугольник), допустим, нам кажется что череп движется слишком быстро, и мы хотим сделать помедленнее. Род каждым из кадров есть цифры (нули по умолчанию) это время задержки кадра (какое время он простоит, до смены следующим), выделяем необходимые кадры и нажимаем на эти цифры, появиться окно, где можно выбрать время (или задать своё)


    стоит отдельно рассмотреть всё, что находиться под кадрами. Ну со стрелочками я думаю понятно (пауза , старт, перемотка), корзина - удаление, квадратик с уголком - копирование выделенных кадров, левый пункт с выбором (там где написано всегда) - это то, какое время будет повторяться анимация


    Внимание стоит уделить этому ряду кружочков - это создание промежуточных кадров. Для чего они нужны?, они нужны для более плавного перехода между кадрами (не везде подходят, но вещь интересная), вы выбираете те кадры между которыми нужно вставить промежуточные, и нажимаете на эту кнопку с кружочками, выбираете количество кадров. Вот в чём различие без и с


    предположим, нас всё устраивает и движение и скорость, и мы хотим сохранить анимацию.
    Заходим в "файл" --->"сохранить для Web устройств"


    всплывает такое окно, где можно просмотреть анимашку и поменять её параметры. Нас пока (для начинаний ) интересуют только два - размер и цвет, они напрямую влияют на размер\вес файла


    Очевидно, что для чего ^_^ , меняем размер с 280х280 на 140х140 (ранее оговаривалось почему больше и на сколько, делали анимашку), для чего достаточно поменять\вписать размер лишь в одной из строк в низу (видите рядом значок цепи, он связывает один размер с другим ). Значение цвета можно как выбрать из предложенных, так и задать самому.
    Для просмотра изменений, нужно нажать на плей. (изменения обратимы).
    Вот, что получиться если задать слишком мало цветов (так, что нужно искать золотую середину между красотой и весом)
    Разница между 256ю и 8ю цветами -

    .

    И наконец когда подобрали оптимальное сочетание цвета (как правило это 256, просто иногда приходиться уменьшать для уменьшения веса файла) и размера, нажимаем на кнопку сохранить ( Save ). Всё yahoo анимашка готова!, вот что получилось -

    конечно чем меньше изменяется кадр и чем их больше, тем более плавно и красиво двигается анимация, так что не ленитесь и делайте побольше кадров (ну конечно не забывая о весе\размере файла^_^)

    Категория: Интересные статьи | Добавил: Gemini (08.05.2011) | Автор: Андрей
    Просмотров: 1404 | Теги: photoshop, статьи, обучение, GIF, анимация | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    .
     
    Мини-профиль
    Гость


    Сообщения:

    Группа:
    Гости

    Время:02:45

    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


    .
    Опрос
    Жесткий диск какой фирмы стоит у Вас в компьютере?
    Всего ответов: 11


    .
    Наш баннер
    ut3world.ucoz.ru, сайт о серии Unreal Tournament


    .
    Друзья
     



    Помощь оказал:


    Unreal World © 2010 Patriot_x, © 2011 Ash-kha  

     
      Анализ сайта pr   Рейтинг@Mail.ru     Яндекс цитирования    
      Хостинг от uCoz