Недавно системные возможности грядущей 3DS стали известны, однако, как заявляет Марк Рейн, глава Epic Games, этих требований едва ли хватит для Unreal Engine 3...
"Это ниже наших минимальных требований, это все, что я могу сказать. У нас нет самой консоли чтобы проверить ее возможности. Мы думаем, что ее ресурсы слишком слабы для нашей графики. Вы не сможете сделать игру уровня Epic Citadel, к примеру" Напоминаю, что Nintendo 3DS — грядущая портативная игровая система производства Nintendo, способная создавать трехмерный эффект без использования специальных очков. Известные на текущий момент технические характеристики консоли:
вес — 230 гр;
размеры (в закрытом состоянии) — 130×74×20 мм;
диагональ верхнего экрана — 89 мм (3,53"), нижнего — 77 мм (3,02");
соотношение сторон верхнего экрана — 5:3, нижнего — 4:3;
разрешение верхнего экрана — 800x240 (400x240 для каждого глаза), нижнего — 320х240;
графический процессор — DMP Pica200
с тактовой частотой не менее 200 МГц (возможно больше, вплоть до 400
МГц, т.к. процессор дорабатывается по индивидуальному заказу Nintendo).
3 VGA-камеры по 0,3 мп. 2 из них расположены на крышке с внешней
стороны, и имеют возможность стереосъемки, а 3-я — внутри консоли, что
делает возможным съемку лица игрока;
консоль обладает гироскопом и акселерометром;
поддержка IEEE 802.11g (с протоколами безопасности WPA/WPA2), используемую как для соединения с другими 3DS, так и для подключения к интернету. Также имеется возможность тихого подключения, с целью скачивания бесплатных обновлений для игр, в режиме бездействия.;