Новые факты о Скайриме. На днях вышел ещё один номер Gameinformer, в котором были опубликованы интересные заметки об игре, новые факты, которых не было ранее.
Предельного уровня развития не существует.
Вы не сможете выбрать все перки для одного персонажа.
Скайрим - это новый виток эволюции The Elder Scrolls,но не революционный (но все выглядит фантастически).
Каждое оружие имеет разные свойства, которыми вы можете воспользоваться, выбрав определенные перки. Булавы пробивают защиту доспеха, а топоры наносят урон в течении некоторого времени.
Вы сможете использовать фаст-тревел для того, чтобы посетить места, в которых вы бывали ранее.
Скайрим больше чем Обливион.
5 больших городов и порядка 130 подземелий.
Меньше фентези. Обливион явно не на вершине в этом стиле, но в Скайриме фентези стало меньше чем в его предшественнике. Большинство мест выглядит реалистично, и вполне могли бы существовать в нашем мире.
В Скайриме драконы не занимают собой всю историю, подобно вратам обливиона в Обливионе, из-за которых у игроков создавалось ощущение выполнения бесполезных заданий, никак не связанных с сюжетом.
Драконы не редки.
Подземелья будут заблокированы на том уровне, на котором вы его посетили.
Даже от третьего лица анимация выглядит хорошо. Произошел большой прогресс с выхода Обливиона.
Вы сможете читать внутри игровые книги в 3D.
Каждый предмет имеет 3D-превью в инвентаре, основанном на Flash, который (предмет) вы можете крутить, поворачивать итд. Иногда вам нужно будет решать головоломки путем анализа этого превью. Не только доспехи и оружие можно будет изучить подробно, но и маленькие кольца и травы смогут быть исследованы со всех возможных углов. Каждый отдельный элемент в игре может быть просмотрен на экране инвентаря.
Темное братство вернулось.
Активные блоки в ближнем бою приносят больше удовольствия от игры.
Больше ловушек и головоломок.
Основной сюжет длится 20 часов. И сотни часов на остальные квесты.
Каждый дракон сможет сделать вас сильнее. Часть его души будет преобразована в вашу.
Игра начинается примерно через 200 лет после событий Обливиона. К счастью, вы больше чем беспомощный заключенный.
Так же в статье есть интервью с Тоддом Говардом, который сказал что:
Будет специальная анимация для скрытного убийства кинжалом.
Мы заострили внимание на улучшении внешнего вида NPC, анимации.
Игра не будет поддерживать Kinect. Это требует слишком много памяти.
Мы стараемся сделать графику в PC, Xbox 360 и PS3 похожей. Все три выглядят прекрасно, за исключением того, что в PC разрешение выше и есть AA (сглаживание).
Пока что не представляется возможным комбинировать различные части магии. Это сложно. Морозная магия делает врагов медленнее, огненная наносит постоянный урон и огонь на земле так же наносит дополнительный урон. Если мы позволим игроку использовать огненную магию в одной руке, а морозную в другой руке, то это все усложнит. Возможно позже мы подумаем над этим, но сейчас однозначно "нет".
Кто-то сделал мод для Обливиона с изменение физики стрелы. Вы стали медленнее и должны были оставаться неподвижными для того чтобы наносить больше урона. Нам понравилась эта идея и мы перенесли ее в Скайрим.
Скайрим - это новый виток эволюции The Elder Scrolls,но не революционный
Намёк на возможный облом...
Quote
Меньше фентези. Обливион явно не на вершине в этом стиле, но в Скайриме фентези стало меньше чем в его предшественнике. Большинство мест выглядит реалистично, и вполне могли бы существовать в нашем мире.
Quote
Подземелья будут заблокированы на том уровне, на котором вы его посетили.
Однако,
Quote
Темное братство вернулось.
Эээ.. оно куда-то уходило?
Quote
Каждый предмет имеет 3D-превью в инвентаре, основанном на Flash, который (предмет) вы можете крутить, поворачивать итд.
FLASH?!
Quote
Кто-то сделал мод для Обливиона с изменение физики стрелы. Вы стали медленнее и должны были оставаться неподвижными для того чтобы наносить больше урона. Нам понравилась эта идея и мы перенесли ее в Скайрим.
Hello, Gothic3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
. Мини-профиль
Гость
Сообщения:
Группа:Гости
Время:20:31
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!