'Magnetism' в ваших атаках будет
направлен скорее против врагов, и не затронет союзников, так как в игре нет
понятия «дружественный огонь».
Таверны будут играть большую
роль - в них можно будет узнавать городские сплетни и слухи, как это обычно и
бывает в месте, где люди собираются после работы, вы можете подслушать, о чем
болтает народ, и узнать побольше о городе или о том, что делается в Cкайриме
вообще - вполне естественный способ узнавать новости.
Квестодатели не будут столь
точными, как в Обливионе: если в Тамриэле квестодатель гарантировал бы вам за
вашу работу 200 золотых, то в Скайриме все больше похоже на реал - вам обещали
бы некую сумму в случае удачного решения проблемы. (Но ее размер, может, будет
зависеть от того, как хорошо выполнена работа и какие вещи случались в
процессе.)
Некоторое оружие будет
зачаровано так, что ГГ будет неясно, какого рода магия наложена на него, хотя и
будет очевидно, что оно магическое. Что на нем за магия, вам придется
определять самостоятельно, особенно это относится к вещам из подзмелий - ведь
хозяева мертвы или ушли, и некому подсказать вам, что за магия на мече, пока вы
не используете его и не догадаетесь сами.
Люди будут пояснять вам
задания и разговаривать более подробно или менее в зависимости от того,
насколько вы им нравитесь.
Если вы используете
двуручное оружие, тогда управление левой рукой будет ставить оружие в позицию
защиты, а правой - удара. Но если у вас в одной руке будет одноручный меч, а в
другой заклинание, то возможность ставить блоки пропадет, так как левая рука
занята, и обе позиции будут атакующими. Это сделано для того, чтобы вы
тщательно продумывали стратегию сражения.
Упоминаются новые заклинания,
такие как «щит против магии»
В статье сказано о подземельях,
одним из них является «BleakFallsBarrow»
- пещера, населенная Драуграми, «ghostlydragonpriest», который нападает из
саркофага на игрока и босс подземелья гигантский «FrostbiteSpider» (Паук). Авторы статьи
проходили это подземелье и в какой-то момент на них (на персонажей) сверху упал
паук. Это было пугающе.
Журналисты проходили квест, связанный
с катакомбами BleakFallsBarrow,
задание выдавал торговец Лукан, у которого украли золотой коготь дракона.
В игре присутствуют руны,
которые можно кинуть на землю, затем в стороны полетят ледяные иглы, это схоже
с огнеметом, про который мы слышали ранее.
Упоминается добивающий удар (а-ля
фаталити), который был использован на бандите. Они «пронзили мечом грудь
бандита и он, истекая кровью, умер».
Помимо квестов можно будет
заняться рубкой леса, приготовлением пищи, шахтерским делами и ковкой.
Были упомянуты 18 навыков, в
том числе бой, магия, красноречие и скрытность.
Действие одного из драконьих
криков подобно действию «BulletTime».
Селение Riverwoodописывается
как «несколько зданий, включающих лесопилку».
Система «RadiantStory» была сделана под влиянием
случайных встреч в Fallout
3.
Игра выглядит великолепно в
движении в совокупности с прекрасными эффектами окружающей среды, например,
ветром, создающим на воде рябь и волны.
Некоторые драконьи крики
можно будет найти в подземельях.
Имеется возможность поднять
все навыки до 100, но невозможно выбрать все перки.
Король Скайрима мертв, это и
послужило причиной Гражданской войны.
Встречи с драконами не заскриптованы,
«Они будут нападать на города без предупреждения».
NPCулучшены, теперь
они занимаются своими делами, работают. Они могут вам мстить, если вы убили их
родственника или друга, например.
Каждое большое поселение –
уникально. Город Маркарт Сайд, например, построен на скалах, некоторые здания
стоят прямо на краю пропасти.
Haarfingarявляется
стоянкой для всех кораблей Скайрима, это крупнейший порт.
Взлом и проникновение становятся
способом добычи информации, правда, неясно, до какой степени - "Мир вокруг
открыт, и возможности получить информацию и даже научиться чему-то разнообразны
– в том числе, шпионаж, слежка за странно ведущими себя людьми, и даже взлом с
проникновением".