Первый тюк с подробностями, освещающими нутро недавно анонсированной Borderlands 2 (PC, PS3, Xbox 360), благополучно добрался до всемирной паутины. Подписчики Game Informer получили сентябрьский номер журнала и уже успели «по верхам» ознакомиться с содержанием раскидистого двенадцатистраничного превью игры. Вся самая интересная информация – ниже по тексту:
В гараже Borderlands 2 появится много новой и в меру разнообразной техники, как для одинокого охотника за головами, так и для четырех бойцов и при четырех (!) сиденьях. Об одном старом и разбитом багги можно смело забывать – даже у бандитов тут имеются собственные машины, специально модифицированные для разбоев, грабежей и пальбы по странникам.
«Скарбовая» часть игры разнообразится за счет нового элемента под названием «эридиум» (eridium) – его можно использовать для улучшения оружия, а также в качестве ходовой валюты, которая позволит приобрести самые мощные образцы вооружения, находящиеся на Пандоре. За обычные деньги их не купишь.
Четверка героев из первой части Borderlands вернется в сиквел. Но! Поиграть за «старичков» нам не позволят, так как все участники квартета имеют статус контролируемых искусственным интеллектом NPC.
Gearbox Software полностью переработала оружейную систему в Borderlands 2. Старые пушки были сданы в утиль, теперь у каждого производителя оружия будет свой «стиль» и, если можно так выразиться, «индивидуальность» – соответственно, стволы от разных фирм не будут похожи, как две капли воды. Вдобавок мы сможем обвешивать свои любимые и смертельные куски стали разнообразными стикерами и прочими побрякушками, позволяющими «улучшить» того или иного огнестрельного друга.
Искусственный интеллект, как и обещалось, поумнеет, число тактических маневров в черепной коробке врагов увеличится, что позволит им гораздо лучше ориентироваться в пространстве и взаимодействовать друг с другом, не сталкиваясь лбами ежесекундно.
Ролевая сторона игры останется верна оригиналу. Число классов персонажей пока хранится в тайне, но разработчики уже подтвердили, что развивать героев мы будем с помощью трех веток с умениями.
Того самого здоровяка с густой бородой и сломанным носом зовут Сальвадор. Его класс – Gunzerker. Это гибридное словечко образовано путем вольного слияния Gunner (пулеметчик) и Berserker (берсеркер). Уникальная способность Сальвадора заключается в том, что он может стрелять одновременно из двух пушек – не важно каких, двум его мускулистым рукам все по плечу.
Сюжетные миссии прибавят в плане интересности и динамичности. Как пример, если вы провалите какое-нибудь задание (скажем, не успеете вовремя спасти важного человечка), то игра не заставит вас проходить все заново, а напротив – сменит курс повествования, подстроившись под вашу «неудачу».
А теперь – поговорим о более мелких деталях. Болтливые клэптрэпы обязательно засветятся в сиквеле. Судя по намекам разработчиков, кооператив на четыре персоны успешно перекочует в новую игру. Главные герои станут более разговорчивыми и будут чаще перекидываться фразочками на манер выживших из Left 4 Dead.
Словом, нам уготован вполне стандартный по меркам сиквелов паек, состоящий из старых, проверенных временем механизмов и элементов, которые за два пролетевших года возмужали, увеличились в размерах и кое-где подверглись переделкам.