Construction Set позволяет создавать собственный контент для Oblivion.
Работает только с PC-версией игры.
TES CONSTRUCTION SET v1.2.404
Исправлены ошибки:
Исправлена ошибка, приводившая к некорректной работе окна превью.
Исправлен вылет при использовании опции "DeleteAllCells" в редакторе ландшафта (Heightmap Editor).
Исправлена ошибка в редакторе региона (Region Editor), предотвращающая использование операций "Вырезать" и "Вставить" в списке объектов.
Настройки экспорта: добавление строки bExportPluginOnly=1 в секцию [General] файла constructionset.ini позволит вам экспортировать только те данные, которые содержатся в загруженном плагине.
Исправлена ошибка, когда ссылки, генерируемые редактором регионов (Region Editor) некорректно помечались как принадлежащие игроку, а не региону.
Новые функции: Опция проверки правописания (eng)
Новый Construction Set увеличит версию плагинов, поэтому новые esp-файлы не будут загружаться старой версией Oblivion. Для запуска нового Construction Set файл Oblivion.exe должен быть версии 1.2 или выше (установите, например, последний официальный патч).
Также теперь доступна новая опция, позволяющая совмещать загруженные плагины (Combine Loaded Plugins). При выборе вас попросят указать имя нового файла. После чего все данные из загруженных плагинов будут объединены в один esp. Чтобы это стало возможно, все новые объекты получат новые ID при записи в создаваемый новый файл. Это значит, что если вы используете плагины A.esp, B.esp и C.esp и сохраните игру, после чего объедините эти моды в ABC.esp, то у вас могут быть проблемы с загрузкой файла сохраненной игры с модом ABC.esp.