Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Чат
Поиск
КРАТКИЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ФОРУМЕ
Правила:
заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть. Нельзя хамить и угрожать
администрации сайта. Запрещено выкладывать экстремистские и порнографические
материалы. И еще пожалуйста уважайте друг друга, помните, что Вы люди! И
давайте оставаться таковыми.
Разработчик: Piranha Bytes Издатель: Deep Silver / Новый Диск в России Жанр игры: RPG Дата выхода игры: 1 октября 2009 Платформы: PC (Windows), Xbox360
Операционная система: Microsoft® Windows® XP(SP 3) / Vista
Процессор: Pentium® 4 2 ГГц или аналогичный Athlon®
RAM: 1 ГБ
HDD: 2,5 ГБ свободного места на жестком диске
3D-видеоадаптер с 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c
Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
DirectX® 9.0с
Устройство для чтения DVD-дисков
Risen – новая игра от создателей потрясающей серии ролевых игр «Готика», компании Piranha Bytes, разработанная по всем традициям игр этой компании. Её призвание – стать наследником игры, ставшей легендой – Готики. Хоть в игре описывается абсолютно новая история, мы все равно узнаем ту самую 1-ую Готику, в мире которой мы жили и живем до сих пор.
• Особенности игры Игра будет от третьего лица в полных традициям ролевых игр. Герой будет предопределен. В игре будут развитая система навыков и характеристик, а также интересный нелинейный сюжет. Не будет таких рас как орки, эльфы и др. Часть животных будет в стиле фэнтези, часть придумана Пираньями специально для игры. Игрок волен будет выбирать себе путь в несколько фракций. Не будет привычных Богов, вместо них в игре будет некая неизвестная сила.
• Мир Новый мир, узнать который предстоит герою, - достаточно больших размеров остров, полный жизни и загадок, скрытых тайн и секретов. Совсем не такой огромный как в Готике 3, он более схож с миром 1-ой, или даже 2-ой Готики. Остров полон сюрпризов и опасностей, а также увлекательных и интересных заданий, выполнять которые можно будет множеством способов. Красивый и разнообразный ландшафт сделает путешествие по острову приятным и еще более завлекающим. Огромных размеров подземелья, шикарные крепости, опасные болота и живые леса. Всё это ждет нас в мире Risen.
• Персонажи В новой игре мы увидим большое число индивидуальностей. Проработанный интеллект позволит игроку производить различные сюжетные комбинации. Жители острова теперь не будут простыми маникенами, заполняющими пространство. Остров живёт и каждый персонаж – это уникальные характер и внешность.
• Сюжет Сюжет игры будет построен по типу «разветвленной линейности». И будет представлять собой большой клубок нитей, распутать которые должен будет игрок. Выбор в каждой ситуации будет влиять на весь последующий ход событий
Особенности продукта:
Более 60 часов игры и множество вариантов прохождения
Инквизиция, повстанцы, колдуны, древние расы – выбери свою дорогу!
Открытые пространства и подземелья, полные ловушек, монстров и сокровищ..
На сайте World of Risen опубликовали короткий анонс, в котором Deep Silver официально сообщила о том, что Piranha Bytes и Deep Silver в настоящий момент трудятся над второй частью ролевой игры Risen.
Напомним, оригинальная игра Risen вышла осенью прошлого года, и анонс сиквела вряд ли для кого-то стал неожиданным. Представители Deep Silver посчитали, что подобная констатация факта должна прекратить всевозможные слухи о том, что Piranha Bytes занимается какими-то другими проектами, например, Gothic 5.
Даты выхода у Risen 2 пока что нет.
"Risen 2: Dark Waters строится вокруг пиратской тематики. Стало быть, готовьтесь к соленому бризу, попугаю на плече и костылю вместо ноги. Островок Фаранга из Risen оставлен в далеком прошлом – его заменит целая вереница новых островов, которые мы сможем легко посещать на корабле. Каждый клочок суши наделен своим уникальным климатом, рельефным узором да флорой и фауной, что должно подстегнуть интерес игроков к изучению всех островов. Впрочем, и во время морских путешествий будет на что посмотреть – скажем, на диковинных чудовищ, которые могут атаковать мирно плывущий корабль.
Игровая механика в целом копирует Risen. Перед нами вновь расстилается большой и более «реалистичный» открытый мир, по размерам превосходящий оригинальную игру, – мы вольны идти и изучать любой его уголок, когда нам заблагорассудится. Побочные квесты, которыми фонтанируют местные NPC, станут сложнее в плане структуры и будут предлагать больше развилок и возможностей для принятия решений, влияющих на выполнение задания. Система быстрых путешествий по миру будет, не волнуйтесь.
Арсенал в Risen 2 состоит как из магических заклинаний, мечей, алебард и топоров, так и огнестрельного оружия – пистолетов, корабельных пушек и прочих радостей жизни. Система скиллов и прокачка по большему счету не изменятся – разве что отныне мы сможем совершенствовать каждый скилл по отдельности, увеличивая урон от атак и открывая новые комбо.
О технологическом мускуле. Анимация персонажей в Risen 2: Dark Waters станет более плавной и реальной за счет того, что все движения разработчики захватывали с помощью технологии motion capture. Поведение жителей мира Risen 2 тоже подвергнется приятным улучшениям – персонажи будут общаться между собой на улицах, а все их разговоры мы сможем легко услышать. А это иногда очень важно – в особенности если NPC болтают о сундуке с сокровищами. Дневной/ночной график жизни людей, прописанный могучими скриптами, перекочует из Risen в сиквел.
Количество полигонов на героях и монстрах заметно увеличится – черты лица персонажей станут более элегантными и утонченными. На небе во второй части будут плыть взаправдашние облака – большая картонка, изображающая небосвод, выброшена на помойку. Загрузочные экраны на островах вы не увидите – все локации тут соединены между собой. Наблюдать картинку с фразой «Loading…» нам придется лишь во время путешествий между островами. Цикл смены дня и ночи никуда не делся – в темное время суток по миру Risen 2 будут традиционно бродить более опасные монстры, которых днем и не сыщешь вовсе. Что насчет живности? Кабаны, обезьяны, волки – все будет.
О сюжете буквально пару слов. Игроку опять отдана роль безымянного героя, который теперь обитает в маленькой прибрежной деревушке под названием Кальдера. «Инквизиция» все еще жива и располагается на одном из островов. По ходу приключений мы повстречаем знакомых героев и не раз столкнемся с «судьбоносными решениями», от которых зависит то, по какому руслу пойдет сюжет дальше. А он обещает стать более сложным и запутанным, с обязательной интригой. На вчерашней пресс-конференции издательского дома Deep Silver состоялось сразу два приятных анонса. Во-первых, немецкие работяги из студии Piranha Bytes официально подтвердили, что Risen 2 уже находится в разработке. Что ждать от продолжения весьма недурственной RPG прошлого года? Увы, разработчики не стали распространяться на эту тему, а только ограничились одним «Да, Risen 2 существует». Видать, продажи первой части оказались неплохими.
Вторую новость, в принципе, мы уже слышали раньше - Deep Silver занимается созданием ролевой игры Sacred 3. И все. Больше ничего сказано не было."