.
Меню


    .
    Поиск


    .
    Облако тегов


    .
    Чат
    100



    .
    Enigma
    Overall power: 0%
    ...


    .
    Статистика

    Нас посетили
    Главная » Статьи » Статьи UT III » Транспорт

    Боевая техника Некрисов в Unreal Tournament 3

    Техника Necris

    Fury (Фурия)


    Существование этой летающей напасти не поддается никаким логическим объяснениям. Создается впечатление, что наноуглеродные турбины игнорируют законы физики и силу гравитации, обеспечивая вертикальный взлет и зависание в воздухе. Щупальца в передней части машины толкает «Фурию» вперед рывками, позволяя выполнять непредсказуемые «бочки» (фигуры высшего пилотажа), они также могут излучать энергию фокусированным плазменным пучком, быстро сжигающим неприятельскую броню. Её атака наносит 300 единиц урона, а лучи самонаводящиеся. Приходится подлетать близко к врагу, но раз уж он нас подпустил, выжить ему практически невозможно. К тому же саму «Фурию» сбить очень сложно, если в нее летит ракета, игрок может включить двигатели на полную катушку и быстро отлететь в сторону. Работает ускорение почти постоянно. Двигателям нужен лишь краткий (несколько секунд) отдых, после чего они опять могут работать на полную мощность. В воздухе даже «Цикада» уступает «Фурии». С земли сбить ее занятие тоже не простое. По сути, если пилот машины не захочет рисковать и опускаться низко над землей, ее практически не достать. Даже «AVRiL» практически бесполезен, ведь «Фурия» в любую секунду может сменить курс и отлететь.

    Viper (Гадюка)


    «Гадюка» самая быстрая машина на поле боя. Она оснащена легкой броней и менее проворна, чем ее аналог, созданный «Эксон», но окупает недостатки самым деструктивным видом атаки среди всей техники Некрисов. Она в буквальном смысле слова бросается на цель, превращая свои энергию и импульс в мощный удар, пробивающий любую броню. «Гадюка» аналог «Манты», однако сильно уступает ей. Скорость больше, но не настолько, чтобы это давало сильное преимущество. Да, можно первым захватить пустые контрольные точки, но ведь потом их надо будет защищать, а с этим у «Гадюки» проблемы. Она вытянута и это не позволяет ей так успешно давить пехоту, вдобавок, в отличие от «Манты», она не может прижиматься к земле. Также из-за формы «Гадюка» плохо маневрирует. Только лишь стреляет она гораздо быстрее, причем её снаряды рикошетят от преград. Это дает небольшое преимущество в борьбе с медлительной техникой. Но с другой стороны, бороться с людьми при помощи пушки практически не возможно. Однако одно неплохое свойство у нее есть. Если на вас нападает тяжелая техника врага, возьмите ее в прицел, подпрыгните -> ПКМ и катапультируйтесь «Гадюка» рванется вперед и протаранит врага и взорвётся. Потеряете легкий транспорт, но сможете уничтожить более тяжелый. Методы противодействия точно те же, что и в случае с «Мантой».

    Nemesis (Немезида)


    «Немезида» — адская помесь передвижной энергетической турели и танка. Две сегментированные ховер-гусеницы, разделенные сиянием реактивного нанодвигателя, ползут по любой местности, словно живые. «Немезида» — гроза любой медлительной техники. Один залп уничтожает 50 единиц брони. Да и скорострельности ей не занимать, лучи только и мерцают перед глазами. С людьми она борется хуже, потому как в них попасть гораздо сложнее. Основное свойство «Немезиды» — возможность менять высоту корпуса и скорость стрельбы/передвижения. В полном сборе она превращается в подобие танка и быстро движется по полю боя, но при этом она не может вращать башней и стреляет четко перед собой. Воевать в таком режиме невозможно, ведь прицел нельзя даже поднять. В прочих двух режимах «Немезида» поднимается, становится менее подвижной, более уязвимой, но быстро вращает башней и может стрелять быстро куда душе угодно. Не верьте тем, кто утверждает, что «Немезида» в собранном состоянии стреляет хуже, нет, урон всегда одинаков. Поскольку «Немезида» не отличается сверхпрочной броней, уничтожить ее несложно. Несколько ракет да очередь из «Stinger Minigun» или «Link Gun» быстро выведут из строя эту машину.

    Nightshade (Белладонна)


    Несмотря на отсутствие документальных свидетельств существования «Белладонны», разведчики утверждают, что встречали неизвестную замаскированную машину поддержки в боевых ситуациях. По словам очевидцев, порой в бою с Некрисами минные поля и другие ловушки появляются прямо из воздуха. Скорее всего, «Белладонна» окружена защитным полем, постоянно преломляющим свет. Схожим образом работает временная маскировка у капитанов пехоты «Эксон». Этот механизм не изучен до конца, и ученые «Эксон» готовы на все, лишь бы заполучить образец технологии в свои руки. «Белладонна» уникальна, ничего похожего у «Эксон» нет. Во-первых, эта машина полностью невидима, а во-вторых, только она умеет расставлять на поле мины, ловушки с пауками, замедляющее поле, генератор поля. Эти устройства сильно мешают вражеской команде. К примеру, ловушка с пауками не дает спокойно пробежать ни одному пехотинцу, впрочем, как и проехать медлительной технике. Из небольшой коробочки выскакивают электронные пауки и набрасываются на людей. Убить их очень сложно, а им пехотинца — ничего не стоит. Мины подрывают вражескую технику, а замедляющее поле не дает быстро прорваться на вашу базу. Генератор силового поля создает область, в которую совершенно бесполезно стрелять — она неуязвима. Так можно защищать свои контрольные точки, ведь если в них не могут попасть, значит, и захватить тоже не удастся. Для установки любого предмета необходимо развернуть «Белладонну» — в этот период времени она становится видимой, поэтому надо как можно быстрее вновь исчезать — враг очень не любит эту технику. Может «Белладонна» и стрелять. Ее основная атака в точности та же, что и у луча «Link Gun». Умение чинить тоже никуда не исчезло. Однако зачастую «Белладонна» не воюет в открытую — слишком легко может погибнуть, да и оружие у нее не приспособлено для этого..

    Scavenger (Падальщик)


    «Падальщик» Некрисов, перекатывающийся по земле и телам врагов, поистине жуткое зрелище. Пилот «Падальщика» окружен сферой из модулированного наноуглерода, которая мчится по полю боя на высокой скорости, ломая преграды и сметая вражеских солдат. Центральная сфера выпускает щупальца-трансформеры, работающие на нанотопливе. Выдвинутые наполовину, щупальца вращаются вокруг основного ядра с разрушительной скоростью, нанося больший ущерб, чем сама сфера. Выдвинув щупальца целиком, «Падальщик» может ходить на них или перепрыгивать с их помощью через препятствия. Рядом с «Падальщиком» всегда находится беспилотный летательный аппарат, полностью состоящий из разумных наноуглеродов. В боевом режиме аппарат-защитник захватывает цель и разлагает ее до молекул, не оставляя и следа. Эту машину сложно оценить однозначно. По полю «Падальщик» передвигается странно: либо очень медленно на щупальцах, либо быстро перекатываясь, но при этом не известно куда. Так что если надо срочно добраться до какой-нибудь точки на карте, придется много ругаться, катиться и вновь ругаться. Зато «Падальщик» чудесно лазает по выступам в стенах. Если надо убить снайперов, засевших высоко в здании, просто поднимаемся и давим их. Атакует «Падальщик» клешнями. Бьют они не слишком сильно, но солдат убивают мгновенно. С техникой бороться сложнее — надо, во-первых, в нее попасть, а во-вторых, увернуться от выстрелов. Когда «падальщик» выставляет клешни, он полностью обездвижен, а значит попасть в него очень легко. Второй режим атаки, он же основной — нападение сферой. «Падальщик» выбирает цель, а сфера уже сама долетает до неприятеля и сжигает его дотла. Режим спорный, тяжело двигаться, выбирать цель и уходить от стрельбы врага. Бороться с этим механизмом несложно. Отпрыгивайте и стреляйте, затем снова отпрыгивайте и вновь стреляйте.

    Dark Walker (Темноход)


    Расположенный на треноге из наноуглеродных щупалец, «Темноход» гордо возвышается над полем битвы, вселяя ужас в сердца тех, кто смеет идти против Некрисов. Установленные на боках ускорители плазмы и нано-частиц сообща создают широкий луч, распыляющий все, что попадается на пути. «Темноход» на первых порах сильно удивляет. Сначала он вовсе кажется неистребимым и очень мощным, ведь у него целая тысяча единиц брони, очень мощная пушка и вдобавок пулеметное гнездо. Но постепенно понимаешь, что он не так уж и страшен. Испепеляющий луч, безусловно, силен, но настолько медлителен, что поймать даже простого пехотинца очень сложно. А если вы уже начали жечь, быстро повернуть башню не выйдет. Поэтому солдаты, бегая недалеко от «Темнохода», отлично обстреливают его из ракетницы. Но не надо думать, что эта огромная машина совсем бесполезна. Она не так страшна, как кажется, но применение у нее есть, если ставить ее возле проходов, откуда выбегают враги, можно сжигать их пачками ведь убежать им некуда. А если в «Темноходе» сидит второй пилот, то и проворные пехотинцы не угроза — турель стреляет быстро и сильно. В-третьих, альтернативный режим на несколько секунд сбивает с ног врагов, находящихся прямо под нами. Так мы сможем легко поймать нерадивого солдата, который решил пробежать у нас под ногами. Однако самый страшные враги «Темнохода» — «Скорпион»(если поймать момент когда Темноход "присел") и «Гадюка», особенно в режиме «камикадзе». От быстролетящей машины не уйти, а повреждения она наносит колоссальные. На «Темноходе легко преодолеваются горные препятствия и наносится удар в тыл врага.

    Категория: Транспорт | Добавил: Patriot_x (26.08.2010)
    Просмотров: 2164 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/3
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    .
     
    Мини-профиль
    Гость


    Сообщения:

    Группа:
    Гости

    Время:02:38

    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


    .
    Опрос
    Ваш следующий процессор?
    Всего ответов: 17


    .
    Наш баннер
    ut3world.ucoz.ru, сайт о серии Unreal Tournament


    .
    Друзья
     



    Помощь оказал:


    Unreal World © 2010 Patriot_x, © 2011 Ash-kha  

     
      Анализ сайта pr   Рейтинг@Mail.ru     Яндекс цитирования    
      Хостинг от uCoz