.
Меню


    .
    Поиск


    .
    Облако тегов


    .
    Чат
    100



    .
    Enigma
    Overall power: 0%
    ...


    .
    Статистика

    Нас посетили
    Главная » Статьи » Статьи UT III » Оружие

    Бонусы (снаряжение) в UT 3
    МЕДКОМПЛЕКТЫ



    Ампула здоровья (Health Vial)
    прибавляет 5 единиц здоровья до 199 максимум
    восстанавливается через ~ 27,3 сек



    Аптечка (Medium Health)
    восстанавливает 25 единиц здоровья до 100 максимум
    восстанавливается через ~ 27,3 сек



    Бочонок здоровья (Super Health)
    прибавляет 100 единиц здоровья до 199 максимум
    время первого появления ~ 55,5 сек
    восстанавливается через ~ 54,5 сек



    Платформы аптечек и бочонков имеют зеленую подсветку, которая ведет себя следующим образом:
    горит, если медкомплект доступен
    гаснет, если медкомплект взят
    появляется и начинает мерцать за ~ 4,5 сек до появления медкомплекта

    В командных режимах и дуэли при достижении максимума в 199 жизней ампулы и бочонки (а также в любых режимах аптечки при 100 жизнях) не собираются, впрочем, если есть необходимость, наносим себе небольшой урон (например, отбойным молотом под ноги) и берем, учтите, если на вас одет поясной щит (поглощает 100% урона), причинить урон жизням не выйдет пока вы его полностью не истратите

    БРОНЯ



    Шлем (Helmet)
    Прибавляет 20 единиц брони
    поглощает 50 % урона
    полностью поглощает попадание в голову из снайперской* винтовки
    восстанавливается через ~ 27,3 сек



    Бронежилет (Vest)
    прибавляет 50 единиц брони
    поглощает 75 % урона
    восстанавливается через ~ 27,3 сек



    Поясной силовой щит (ShieldBelt)
    прибавляет 100 единиц брони
    поглощает 100 % урона
    время первого появления ~ 55,5 сек
    восстанавливается через ~ 54,5 сек
    Игрок с поясным силовым щитом отливается красным оттенком
    можно сбить ЭМ-импульсом отбойного молотка (число единиц брони упавшего щита равно числу до выбивания)



    Наколенники (Thighpads)
    прибавляет 30 единиц брони
    поглащает 50 % урона
    восстанавливается через ~ 27,3 сек


    При взятии разных видов брони, число единиц брони складывается до 200 максимум (полный комплект брони из поясного щита, жилета, наколенников и шлема, 100+50+30+20)При повторном взятии какой-либо брони прибавка определяется разницей между изначально прибавляемым числом единиц этой брони и числом единиц этой же брони на вас
    То есть если вы взяли жилет (50 единиц брони), то при повторном взятии жилета прибавка составит 0 единиц
    А если после взятия жилета получили урон и осталось, например 35 единиц брони жилета, то прибавка составит 15 единиц (50-35)В командных режимах и дуэли повторно взять какую-либо броню не истратив ни одной единицы аналогичной брони одетой на вас, не получиться, при необходимости, можно нанести себе небольшой урон (например, отбойным молотом под ноги) и подобрать ее, учтите, если на вас одет поясной щит (поглощает 100% урона), снизить число остальной брони не получиться пока вы полностью его не истратите

    -------------------------------------------------------------------
    * более подробно в разделе "РАСЧЕТЫ ПОВРЕЖДЕНИЙ БРОНИ"

    УСИЛИТЕЛИ



    Берсерк (Berserk)
    увеличивает скорострельность любого оружия
    даёт максимум боеприпасов ко всему оружию, которое в наличии у игрока (кроме редимера)
    время действия 27,3 (30)* сек
    время первого появления ~ 82,8 сек
    восстанавливается через ~ 81,8 сек



    Невидимость (Invisibility)
    делает игрока почти (но не полностью) невидимым
    время действия 27,3 (30) сек
    время первого появления ~ 82,8 сек
    восстанавливается через ~ 81,8 сек



    Неуязвимость (Invulnerability)
    делает игрока неуязвимым ко всем видам урона
    исключения: ЭМ-импульс отбойного молотка, потеря брони шлема при выстреле в голову из снайперской винтовки**
    время действия 27,3 (30) сек
    время первого появления ~ 110,1 сек
    восстанавливается через ~ 109,1 сек



    Усилитель урона (UDamage)
    в два раза увеличивает урон любого оружия
    время действия 27,3 (30) сек
    время первого появления ~ 82,8 сек
    восстанавливается через ~ 81,8 сек



    Реактивные ботинки (JumpBoots)
    количество реактивных прыжков 3 (максимум)
    включаются при двойном прыжке
    восстанавливается через ~ 27,3 сек
    способы применения:
    двойной прыжок (прыжок + прыжок)
    додж*** джамп (додж + прыжок)
    волл додж джамп (прыжок возле стены + додж в противоположную от стены сторону + прыжок или сразу же при падении возле стены додж в противоположную ей сторону + прыжок)
    также значительно снижают урон, получаемый при падении с большой высоты, а при падении со средней - и вовсе поглощают его



    Платформы, на которых появляются усилители, имеют подсветку (на рисунке пример платформы брони берсерка с красной подсветкой), которая ведет себя следующим образом:
    горит, если усилитель доступен
    гаснет, если усилитель взят
    появляется и начинает мерцать за ~ 4,5 сек до появления усилителя


    Если до окончания времени действия усилителя (берсерка/невидимости/усилителя урона) подобрать еще один аналогичный усилитель то время действия складывается
    Если взять второй берсерк до окончания действия первого то боеприпасы не восстановятся
    Все усилители выбиваются ЭМ-импульсом отбойного молотка

    Награда "джагернаут" дается за взятие следующих усилителей (при условии, что при подборе следующего время действия предыдущего не закончилось)
    берсерк + неуязвимость
    берсерк + усилитель урона
    неуязвимость + усилитель урона

    -------------------------------------------------------------------
    * указано приближенное фактическое время действия, а в скобках - время действия согласно таймера появляющегося в левой части экрана при взятии усилителя
    **был замечен интересный, по всей видимости, баг, при выстреле в голову из снайперской винтовки усилитель "неуязвимость" не спасает от потери шлема (патч 1.2)
    ***додж - резкий скачок, выполняется быстрым двойным нажатием клавиши движения (вправо, влево, вперед или назад)

    РАСЧЕТЫ ПОВРЕЖДЕНИЙ БРОНИ


    Хотя в справочном руководстве написано, что жилет защищает грудь, шлем - голову, а наколенники ноги, на самом деле ничего подобного, расчет повреждений брони идет по одной и той же системе, независимо от места попадания, только шлем имеет свойство поглощения снайперской пули выпущенной точно в голову

    Хотя в интерфейсе счетчик брони отображает состояние брони общим числом, каждая рассчитывается отдельно и восстанавливается только путем подбора аналогичной
    Для удобства назовем броню следующим образом:
    поясной щит - броня первого класса
    жилет - второго класса
    наколенники - третьего класса
    шлем - четвертого класса

    При наличии нескольких видов брони, повреждения сначала поглощаются броней высшего класса, остаток поглощается броней следующей по классу и т.д., конечный остаток вычитается из жизней. Последовательность взятия брони при расчетах не играет роли

    Поясной силовой щит в примерах рассматриваться не будет, поскольку, получая повреждения, расходуется в первую очередь*, полностью принимая их на себя, а в случаи, если урон превышает число единиц щита, остаток от разности урона и числом единиц щита распределяется описанным выше образом

    Округление при расчетах - если при делении урона на идущий в броню и остаток получаются дробные числа, то всегда урон идущий на броню округляется до единицы в меньшую сторону, а остаток в большую
    пример игрок имеет 100 единиц здоровья, 30 единиц брони наколенников, получен урон 29, наколенники принимают на себя 50% повреждений
    урон броне 29*1/2=-14,5 ~ 14
    Урон здоровью 29*1/2=14,5 ~ 15
    итого осталось 85 жизней и 16 брони наколенников

    примеры

    пусть
    Хбр - число единиц брони
    Хж - число единиц брони жилета
    Хн - число единиц брони наколенников
    Хш - число единиц брони шлема
    Хз - число единиц здоровья
    Ху - число единиц урона
    К - коэффициент, показывающий какую долю возьмет единица брони от единицы урона (по аналогии Кж=3/4, Кн=1/2, Кш=1/2)

    на каждом уровне остаток от урона складывается из двух частей 1) Ху*(1-К) и 2) Ху*К-Хбр (если Ху>=Хбр/К то броня теряется полностью и в остатке останется урон, иначе в остатке броня)

    пример 1

    у игрока 100з 50ж
    получен урон 45
    остаток 1/4 урона (идет в здоровье)
    1/4*45у=11,25у ~ 12у
    далее сравниваем 3/4 урона с числом единиц брони
    -3/4*45у+50ж=-33.75у+50ж=17,25ж ~ 17ж
    получаем 12у идут в здоровье и 17ж осталось

    итого 88з 17ж


    пример 2
    у игрока 100з 50ж 30н
    получен урон 70
    1) урон поглощает бронежилет
    -1/4*70у=-17,5у ~ -18у
    -3/4*70у+50ж=-2,5у ~ -2у
    остаток -18у-2у=-20у
    2) затем переданный урон (остаток) поглощают наколенники
    -1/2*20у=-10у
    -1/2*20+30н=20н
    остаток -10у 20н
    3) оставшийся урон идет в здоровье
    100з-10у=90з

    ИТОГО 90з 20н

    пример 3
    у игрока 100з 50ж 30н 20ш
    получен урон 55
    1) урон поглощает бронежилет
    -1/4*55у=-13,75у ~ -14у
    -3/4*55у+50ж=-41,25у+50ж=8,75ж ~ 9ж
    остаток -14у 9ж
    2) остаток урона поглощают наколенники
    -1/2*14=-7у
    -1/2*14+30н=23н
    остаток -7у 23н
    3) остаток урона поглощает шлем
    -1/2*7у=-3,5у ~ -4у
    -1/2*7у+20ш=16,5ш ~ 17ш
    остаток -4у 17ш
    4) оставшийся урон идет в жизни
    100з-4у=96з

    ИТОГО 96з 9ж 23н 17ш или 96з 49бр на счетчике в левом нижнем углу экрана

    *Исключение из правил
    Шлем при выстреле из снайперской винтовки в голову (140 единиц урона), не важно, сколько единиц его брони у вас осталось (его наличие/отсутствие можно увидеть на "тряпичной кукле" персонажа в левом нижнем углу экрана), а также был ли стреляющий под воздействием усилителя урона, полностью поглощает урон, при этом броня шлема исчезает, а жизни, и вся остальная броня (включая поясной силовой щит) остаются невредимыми.



    Источник: http://www.playground.ru/dox/unreal_tournament_3/578/
    Категория: Оружие | Добавил: Patriot_x (31.08.2010)
    Просмотров: 1011 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/3
    Всего комментариев: 1
    13.02.2011
    1. Loso Loso ( Loso ) -1  
    еще одного усилителя не хватает smile

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    .
     
    Мини-профиль
    Гость


    Сообщения:

    Группа:
    Гости

    Время:03:37

    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


    .
    Опрос
    Сколько памяти в вашем ПК?
    Всего ответов: 18


    .
    Наш баннер
    ut3world.ucoz.ru, сайт о серии Unreal Tournament


    .
    Друзья
     



    Помощь оказал:


    Unreal World © 2010 Patriot_x, © 2011 Ash-kha  

     
      Анализ сайта pr   Рейтинг@Mail.ru     Яндекс цитирования    
      Хостинг от uCoz