.
Меню


    .
    Поиск


    .
    Облако тегов


    .
    Чат
    100



    .
    Enigma
    Overall power: 0%
    ...


    .
    Статистика

    Нас посетили
    Главная » Статьи » Статьи UT III » Общие сведения

    Режимы игры Unreal Tournament 3

    Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

    Получить проигрыватель Adobe Flash Player

    Unreal
    Tournament 3 от EpicGames является четвертой игрой в своей серии на платформе PC. Игра – симбиоз прогрессивных технологий и лучших традиций прошлых лет. Ветераны турнира с удовольствием найдут в арсенале вооружения традиционный Impact Hammer (Отбойный молоток) и Enforcer (Энфорсер). Несомненно, что улучшенный режим войны представляющий улучшенную версию режима атаки (onslaught) из UT 2004 доставит много ярких впечатлений для игроков. Одно из основных отличий от предыдущих серий это упор на моторизированный и крупномасштабный бой. Игра осталась верной для поклонников безумного, сверхжестокого боя, любящих ошеломляющую графику и самое будоражащее и играющее на нервах действие из существующих.

    Установив игру сразу можно отметить изменения внесенные авторами в список режимов по сравнению с UT 2004, а именно найдем семь режимов:

    1. Дэсматч - Deathmatch (DM) - Режим игры, в котором каждый играет сам за себя и выигрывает тот, кто первый наберёт определённое количество фрагов за отведённое время. Игроки появляются на карте со слабым оружием, в процессе игры находим более мощное оружие, после того, как оружие подобрано, оно через некоторое время появляется заново на так называемой точке респауна. За каждое убийство игроку начисляется одно очко или фраг, если случилось самоубийство, фраг у игрока отнимается.
    2. Командный дэсматч - TeamDeathmatch (TDM) - Аналог DM, с одним лишь отличием — тут не каждый сам за себя, а команда против команды.
    3. Захват флага - CapturetheFlag (CTF) - Режим в котором команды борются за флаг врага, чтобы заработать 1 очко, нужно захватить чужой флаг и принести к своему (флаг захватывающего не должен быть захвачен). Выиграет та команда, которая первая наберёт определённое количество очков. Флаги разных цветов (под цвет команды) располагаются на базах команд. Убитый игрок, несущий флаг теряет его на месте убийства, в этом месте флаг находится некоторое время, за которое любой игрок из дружественной команды может поднять его и продолжать нести на базу, либо игрок соперника возвращает его на место, по прошествии времени флаг автоматически возвращается.
    4. Моторизованный захват флага - VehicleCapturetheFlag (VCTF) - Аналог CTF, только с использованием транспортных средств, флаг можно переносить на ховерборде, но не на транспорте.
    5. Собирание черепов - Greed (играется на CTF картах) - Две команды должны собирать черепа и доставлять их на базу противника. Черепа выпадают из убитых противников — из каждого убитого игрока выпадает один череп, а также все черепа, которые он нёс перед смертью. Игрок, добежавший с черепами до базы противника, приносит своей команде столько очков, сколько при нём было черепов. При этом он лишается всех черепов и телепортируется на свою базу. В связи с этим игроки стараются набрать как можно больше черепов перед тем как принести их на базу противника, но противник всегда может завладеть этими черепами. Игрок, набравший десять черепов временно получает усилитель урона. Для того, чтобы упростить сбор черепов, каждые 5 черепов обращаются в один, золотой череп, а каждые 20 — в красный.
    6. Война - Warfare (WAR) - Режим в котором главная цель — уничтожить главное ядро противника. Чтобы снять с него защитное поле, требуется подключить к нему цепочку энергетических точек. Чтобы построить точку, нужно коснуться её. Если точка принадлежит врагу, то её нужно предварительно разрушить любым нормальным оружием или техникой. После касания точки строительство пойдет автоматически. Его можно ускорить с помощью Линк-гана и энергосферы (см. ниже). После этого команда может начать захват следующей или следующих точек. Последним в цепочке будет ядро. Ядра находятся на базах врага, и их нельзя ремонтировать. Если игра затягивается, то после прошествии определенного количества времени настаёт овертайм. Ядра начинают терять свой запас прочности автоматически. Чем больше у игрока захвачено точек, тем быстрее будет терять энергию вражеское ядро во время овертайма. Важно отметить, что за победу в овертайме дается всего одно очко, а при обычной победе — два. Также в режиме присутствуют специальные энергосферы, которые располагаются на базах у ядра и, иногда, на точках, в зависимости от карты. Пройдя с ней по энергетической точке, которая доступная для захвата, игрок моментально захватит первую точку, даже если она занята врагом. Некоторое время после захвата игроки из вражеской команды не смогут захватить точку своей энергосферой. Более того, энергосфера, находящаяся около строящейся или построенной точки, защищает её от урона, чинит или строит её, а также не дает сопернику воспользоваться своей сферой. Если игрок будет убит, сброшен с ховерборда, прикинется мертвым или попытается залезть в технику, он обронит сферу. Оброненная сфера возвращается на базу через некоторое время, если её не подберет другой игрок из своей команды. Игрок из вражеской команды может также моментально отправить сферу на базу, пожертвовав сотней здоровья. В большинстве случаев это смерть, но может принести большую пользу для команды. Например, сфера лежащая около точки, может представлять большую опасность, если враг сможет прокрасться незамеченным. Но, в некоторых случаях, сферу лучше не отправлять на базу, например, если сфера лежит около уже закрытой точки, и точка не собирается открываться. Таким образом, врагам придется ждать, пока сфера сама не вернется. Дуэль – Duel - Аналогично режиму DM, но сражаются два игрока. Все остальные при этом встают в очередь. После завершения раунда проигравший отправляется в конец очереди, а выигравший сражается с первым из очереди.

    В данном списке отсутствуют такие режимы из предыдущей игры как «штурм» (Assault), мутант (Mutant), последний выживший (LastManStanding), бомбандировка (BombingRun), двойное превосходство (DoubleDomination), захват флага с одним оружием (InstagibCaptureTheFlag) и вторжение (Invasion)

    Категория: Общие сведения | Добавил: Patriot_x (03.09.2010)
    Просмотров: 3418 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.8/4
    Всего комментариев: 3
    30.09.2010
    3. Loso Loso ( Loso ) 0  
    а зря эпик сам не создал эти режимы в ут3, получилось бы НАМНОГО лучше happy

    03.09.2010
    Quote (Neiire)
    Но их можно добавить с помощью модификаций! happy

    Да именно такй коммент я и ждал от тебя мой друг smile Я знал, что ты это скажешь wink

    03.09.2010
    Quote (Patriot_x)
    В данном списке отсутствуют такие режимы из предыдущей игры как «штурм» (Assault), мутант (Mutant), последний выживший (Last Man Standing), бомбандировка (Bombing Run), двойное превосходство (Double Domination), захват флага с одним оружием (Instagib Capture The Flag) и вторжение (Invasion)

    Но их можно добавить с помощью модификаций! happy

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    .
     
    Мини-профиль
    Гость


    Сообщения:

    Группа:
    Гости

    Время:13:06

    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


    .
    Опрос
    Чем вы чаще всего пользуетесь?
    Всего ответов: 14


    .
    Наш баннер
    ut3world.ucoz.ru, сайт о серии Unreal Tournament


    .
    Друзья
     



    Помощь оказал:


    Unreal World © 2010 Patriot_x, © 2011 Ash-kha  

     
      Анализ сайта pr   Рейтинг@Mail.ru     Яндекс цитирования    
      Хостинг от uCoz