.
Меню


    .
    Поиск


    .
    Облако тегов


    .
    Чат
    100



    .
    Enigma
    Overall power: 0%
    ...


    .
    Статистика

    Нас посетили
    Главная » Статьи » Статьи UT III » Общие сведения

    Настройка мыши в Unreal Tournament 3

    Обязательно  должен быть установлен патч 1.1

    Многие заметили, что в игре нельзя точно подстроить под себя сенс, тк ползунок, данный в игре, меняет его со слишком большим шагом, а редактирование её ручками в текстовике тоже ничего не дает (сбрасывается при запуске игры на дефолт). Конечно, можно каждый раз перед игрой вводить сенс заново, но это быстро надоедает.

     

    Мы можем обойти ограничения, обратимся к теории… Как и в других версиях анрила чувствительность мыши в игре настраивается 2 методами: вводом сенсы или изменения мультипликатора, в UT3 этот мультипликатор равен «1», а результирующая сенса, которую мы имеем, получается из перемножения мультипликатора и вводимой сенсы: 20*1=20. В игре мы не можем изменить сенс, но можем изменить мультипликатор!!!!

     

    Пошаговый вариант настройки:

     

     

    1)      зайдите со стандартными настройками в игру

     

    2)      подберите с помощью консоли ту сенсу, которая вам более удобна (к примеру получилась сенса 8.5)

     

    3)      смотрим в UTInput.ini какой у вас сенс выставлен игрой, допустим 20 (это соответствует 4ому делению в игре)

     

    4)      рассчитываем мультипликатор: делим свой сенс на  сенс выставляемой игрой = 8.5/20=0.425. Мы получили мультипликатор, который позволит при показании в игре сенсы 20 играть на 8.5

     

    5)      теперь делаем следующие манипуляции:

     

    - открываем UTInput.ini

     

    - в разделах [Engine.PlayerInput], [Engine.DebugCameraInput],

     

    [UTGame.UTPlayerInput]

     

    заменяем

     

    Bindings=(Name="MouseX",Command="Count bXAxis | Axis aMouseX")

     

    Bindings=(Name="MouseY",Command="Count bYAxis | Axis aMouseY")

     

    на

     

    Bindings=(Name="MouseX",Command="Count bXAxis | Axis aMouseX Speed=0.425")

     

    Bindings=(Name="MouseY",Command="Count bYAxis | Axis aMouseY Speed=0.425")

     

    И вуаля, мы получаем нужный для нас сенс!

     

    Еще советую для избежания различных глюков в чувствительности, выставить следующие настройки:

     

    bEnableMouseSmoothing=False <<< смуфинг в игре работает крайне, не корректно, делая сенс то ниже, то выше в разы, на разных участках карты (видно кол-во фпс сильно влияет)

     

    bViewAccelerationEnabled=False <<< команда не работает, но на всякий случай отключаем



    Источник: http://cyberfight.ru/offline/articles/44470/?PHPSESSID=261c202a3c872f273c7b2d0fb92c6175
    Категория: Общие сведения | Добавил: Patriot_x (31.08.2010)
    Просмотров: 2415 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 1
    31.08.2010
    Quote
    bEnableMouseSmoothing=False <<< смуфинг в игре работает крайне, не корректно, делая сенс то ниже, то выше в разы, на разных участках карты (видно кол-во фпс сильно влияет)

    Айяйяй, bEnableMouseSmoothing регулирует скорость мыши при переходе градаций фпс.
    Т.е. при падении ниже 60/26(или 22)/12. Чем ниже фпс, тем медленнее движется прицел.
    Quote
    bViewAccelerationEnabled=False <<< команда не работает, но на всякий случай отключаем

    Работает, просто поворот в стиле UT99 не всем нравится.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    .
     
    Мини-профиль
    Гость


    Сообщения:

    Группа:
    Гости

    Время:02:28

    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


    .
    Опрос
    Ваша скорость соединения с Интернет:
    Всего ответов: 16


    .
    Наш баннер
    ut3world.ucoz.ru, сайт о серии Unreal Tournament


    .
    Друзья
     



    Помощь оказал:


    Unreal World © 2010 Patriot_x, © 2011 Ash-kha  

     
      Анализ сайта pr   Рейтинг@Mail.ru     Яндекс цитирования    
      Хостинг от uCoz