.
Меню


    .
    Поиск


    .
    Облако тегов


    .
    Чат
    100



    .
    Enigma
    Overall power: 0%
    ...


    .
    Статистика

    Нас посетили
    Главная » 2011 » Январь » 28 » Новые факты о Скайриме
    06:08
    Новые факты о Скайриме

    Новые факты о Скайриме. На днях вышел ещё один номер Gameinformer, в котором были опубликованы интересные заметки об игре, новые факты, которых не было ранее.

    • Предельного уровня развития не существует.
    • Вы не сможете выбрать все перки для одного персонажа.
    • Скайрим - это новый виток эволюции The Elder Scrolls,но не революционный (но все выглядит фантастически).
    • Каждое оружие имеет разные свойства, которыми вы можете воспользоваться, выбрав определенные перки. Булавы пробивают защиту доспеха, а топоры наносят урон в течении некоторого времени.
    • Вы сможете использовать фаст-тревел для того, чтобы посетить места, в которых вы бывали ранее.
    • Скайрим больше чем Обливион.
    • 5 больших городов и порядка 130 подземелий.
    • Меньше фентези. Обливион явно не на вершине в этом стиле, но в Скайриме фентези стало меньше чем в его предшественнике. Большинство мест выглядит реалистично, и вполне могли бы существовать в нашем мире.
    • В Скайриме драконы не занимают собой всю историю, подобно вратам обливиона в Обливионе, из-за которых у игроков создавалось ощущение выполнения бесполезных заданий, никак не связанных с сюжетом.
    • Драконы не редки.
    • Подземелья будут заблокированы на том уровне, на котором вы его посетили.
    • Даже от третьего лица анимация выглядит хорошо. Произошел большой прогресс с выхода Обливиона.
    • Вы сможете читать внутри игровые книги в 3D.
    • Каждый предмет имеет 3D-превью в инвентаре, основанном на Flash, который (предмет) вы можете крутить, поворачивать итд. Иногда вам нужно будет решать головоломки путем анализа этого превью. Не только доспехи и оружие можно будет изучить подробно, но и маленькие кольца и травы смогут быть исследованы со всех возможных углов. Каждый отдельный элемент в игре может быть просмотрен на экране инвентаря.
    • Темное братство вернулось.
    • Активные блоки в ближнем бою приносят больше удовольствия от игры.
    • Больше ловушек и головоломок.
    • Основной сюжет длится 20 часов. И сотни часов на остальные квесты.
    • Каждый дракон сможет сделать вас сильнее. Часть его души будет преобразована в вашу.
    • Игра начинается примерно через 200 лет после событий Обливиона. К счастью, вы больше чем беспомощный заключенный.

    Так же в статье есть интервью с Тоддом Говардом, который сказал что:
    • Будет специальная анимация для скрытного убийства кинжалом.
    • Мы заострили внимание на улучшении внешнего вида NPC, анимации.
    • Игра не будет поддерживать Kinect. Это требует слишком много памяти.
    • Мы стараемся сделать графику в PC, Xbox 360 и PS3 похожей. Все три выглядят прекрасно, за исключением того, что в PC разрешение выше и есть AA (сглаживание).
    • Пока что не представляется возможным комбинировать различные части магии. Это сложно. Морозная магия делает врагов медленнее, огненная наносит постоянный урон и огонь на земле так же наносит дополнительный урон. Если мы позволим игроку использовать огненную магию в одной руке, а морозную в другой руке, то это все усложнит. Возможно позже мы подумаем над этим, но сейчас однозначно "нет".
    • Кто-то сделал мод для Обливиона с изменение физики стрелы. Вы стали медленнее и должны были оставаться неподвижными для того чтобы наносить больше урона. Нам понравилась эта идея и мы перенесли ее в Скайрим.

    Так же вы можете скачать обои для рабочего стола:








    Категория: Новости | Просмотров: 835 | Добавил: Chiana | Теги: tes5, TES, Скайрим, TESV, новости, skyrim, Elder Scrolls | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    30.01.2011
    блокировка не есть гут

    28.01.2011
    Quote
    Скайрим - это новый виток эволюции The Elder Scrolls,но не революционный

    Намёк на возможный облом...
    Quote
    Меньше фентези. Обливион явно не на вершине в этом стиле, но в Скайриме фентези стало меньше чем в его предшественнике. Большинство мест выглядит реалистично, и вполне могли бы существовать в нашем мире.


    Quote
    Подземелья будут заблокированы на том уровне, на котором вы его посетили.

    Однако,
    Quote
    Темное братство вернулось.

    Эээ.. оно куда-то уходило?
    Quote
    Каждый предмет имеет 3D-превью в инвентаре, основанном на Flash, который (предмет) вы можете крутить, поворачивать итд.

    FLASH?!
    Quote
    Кто-то сделал мод для Обливиона с изменение физики стрелы. Вы стали медленнее и должны были оставаться неподвижными для того чтобы наносить больше урона. Нам понравилась эта идея и мы перенесли ее в Скайрим.

    Hello, Gothic3 dry

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    .
     
    Мини-профиль
    Гость


    Сообщения:

    Группа:
    Гости

    Время:19:32

    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


    .
    Опрос
    Сколько памяти в вашей видеокарте?
    Всего ответов: 26


    .
    Наш баннер
    ut3world.ucoz.ru, сайт о серии Unreal Tournament


    .
    Друзья
     



    Помощь оказал:


    Unreal World © 2010 Patriot_x, © 2011 Ash-kha  

     
      Анализ сайта pr   Рейтинг@Mail.ru     Яндекс цитирования    
      Хостинг от uCoz