.
Меню


    .
    Поиск


    .
    Облако тегов


    .
    Чат
    100



    .
    Enigma
    Overall power: 0%
    ...


    .
    Статистика

    Нас посетили
    Главная » 2011 » Февраль » 18 » Ещё больше фактов о Скайриме
    23:01
    Ещё больше фактов о Скайриме
    Skyrim

    • 'Magnetism' в ваших атаках будет направлен скорее против врагов, и не затронет союзников, так как в игре нет понятия «дружественный огонь».
    • Таверны будут играть большую роль - в них можно будет узнавать городские сплетни и слухи, как это обычно и бывает в месте, где люди собираются после работы, вы можете подслушать, о чем болтает народ, и узнать побольше о городе или о том, что делается в Cкайриме вообще - вполне естественный способ узнавать новости.
    • Квестодатели не будут столь точными, как в Обливионе: если в Тамриэле квестодатель гарантировал бы вам за вашу работу 200 золотых, то в Скайриме все больше похоже на реал - вам обещали бы некую сумму в случае удачного решения проблемы. (Но ее размер, может, будет зависеть от того, как хорошо выполнена работа и какие вещи случались в процессе.)
    • Некоторое оружие будет зачаровано так, что ГГ будет неясно, какого рода магия наложена на него, хотя и будет очевидно, что оно магическое. Что на нем за магия, вам придется определять самостоятельно, особенно это относится к вещам из подзмелий - ведь хозяева мертвы или ушли, и некому подсказать вам, что за магия на мече, пока вы не используете его и не догадаетесь сами.
    • Люди будут пояснять вам задания и разговаривать более подробно или менее в зависимости от того, насколько вы им нравитесь.
    • Если вы используете двуручное оружие, тогда управление левой рукой будет ставить оружие в позицию защиты, а правой - удара. Но если у вас в одной руке будет одноручный меч, а в другой заклинание, то возможность ставить блоки пропадет, так как левая рука занята, и обе позиции будут атакующими. Это сделано для того, чтобы вы тщательно продумывали стратегию сражения.
    • Упоминаются новые заклинания, такие как «щит против магии»
    • В статье сказано о подземельях, одним из них является «Bleak Falls Barrow» - пещера, населенная Драуграми, «ghostly dragon priest», который нападает из саркофага на игрока и босс подземелья гигантский «Frostbite Spider» (Паук). Авторы статьи проходили это подземелье и в какой-то момент на них (на персонажей) сверху упал паук. Это было пугающе.
    • Журналисты проходили квест, связанный с катакомбами Bleak Falls Barrow, задание выдавал торговец Лукан, у которого украли золотой коготь дракона.
    • В игре присутствуют руны, которые можно кинуть на землю, затем в стороны полетят ледяные иглы, это схоже с огнеметом, про который мы слышали ранее.
    • Упоминается добивающий удар (а-ля фаталити), который был использован на бандите. Они «пронзили мечом грудь бандита и он, истекая кровью, умер».
    • Помимо квестов можно будет заняться рубкой леса, приготовлением пищи, шахтерским делами и ковкой.
    • Были упомянуты 18 навыков, в том числе бой, магия, красноречие и скрытность.
    • Действие одного из драконьих криков подобно действию «Bullet Time».
    • Селение Riverwood описывается как «несколько зданий, включающих лесопилку».
    • Система «Radiant Story» была сделана под влиянием случайных встреч в Fallout 3.
    • Игра выглядит великолепно в движении в совокупности с прекрасными эффектами окружающей среды, например, ветром, создающим на воде рябь и волны.
    • Некоторые драконьи крики можно будет найти в подземельях.
    • Имеется возможность поднять все навыки до 100, но невозможно выбрать все перки.
    • Король Скайрима мертв, это и послужило причиной Гражданской войны.
    • Встречи с драконами не заскриптованы, «Они будут нападать на города без предупреждения».
    • NPC улучшены, теперь они занимаются своими делами, работают. Они могут вам мстить, если вы убили их родственника или друга, например.
    • Каждое большое поселение – уникально. Город Маркарт Сайд, например, построен на скалах, некоторые здания стоят прямо на краю пропасти.
    • Haarfingar является стоянкой для всех кораблей Скайрима, это крупнейший порт.
    • Взлом и проникновение становятся способом добычи информации, правда, неясно, до какой степени - "Мир вокруг открыт, и возможности получить информацию и даже научиться чему-то разнообразны – в том числе, шпионаж, слежка за странно ведущими себя людьми, и даже взлом с проникновением".
    Категория: Новости | Просмотров: 386 | Добавил: Chiana | Теги: новости, TESV, skyrim, TES, tes5, Скайрим, Elder Scrolls | Рейтинг: 3.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    .
     
    Мини-профиль
    Гость


    Сообщения:

    Группа:
    Гости

    Время:14:55

    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


    .
    Опрос
    Предпочитаете играть на:
    Всего ответов: 16


    .
    Наш баннер
    ut3world.ucoz.ru, сайт о серии Unreal Tournament


    .
    Друзья
     



    Помощь оказал:


    Unreal World © 2010 Patriot_x, © 2011 Ash-kha  

     
      Анализ сайта pr   Рейтинг@Mail.ru     Яндекс цитирования    
      Хостинг от uCoz