.
Меню


    .
    Поиск


    .
    Облако тегов


    .
    Чат
    100



    .
    Enigma
    Overall power: 0%
    ...


    .
    Статистика

    Нас посетили
    Главная » 2011 » Октябрь » 24 » Эволюция DirectX в Windows 8
    00:06
    Эволюция DirectX в Windows 8

    WindowsWindows 8 не принесёт с собой развитие графической платформы, соответствующее уровню перехода с DirectX 10 на DirectX 11, так как ОС по-прежнему полагается на DirectX 11. Однако это не значит, что Microsoft не внесёт улучшений, о которых бы стоило говорить. В реальности, по словам программного гиганта, от новых функций DirectX 11 в Windows 8 пользу получат не только разработчики, но и конечные пользователи и производители.


    Редмондская компания опубликовала в Windows Dev Center документ под названием «Улучшения Windows Display Driver Model  в Windows Developer Preview», который посвящён Windows 8. В нём, кроме собственно новой драйверной модели WDDM 1.2, также затрагиваются нововведения DirectX.

    Microsoft отмечает, что даже на энергоэффективных устройствах приложения, использующие DirectX, смогут предоставить улучшенную производительность, благодаря, к примеру, форматам пикселей (5551, 565, 4444).

    Среди других нововведений в Windows 8 DirectX компания упоминает следующие:

    • улучшения производительности шейдеров высокого класса (в вычислениях с двойной точностью), которые позволят разработчикам больше задач рассчитывать без помощи центрального процессора;
    • более высокая производительность полноэкранного сглаживания в приложениях D2D;
    • более высокая производительность в приложениях Direct3D11.1 на мобильных платформах и устройствах с ограниченным энергопотреблением, использующим визуализаторы TBDR.
    • расширенные возможности отладки шейдеров на всех стадиях на оборудовании DirectX 11.1;
    • улучшенный совместный доступ к массивам текстур для стереоскопических технологий;
    • в приложениях Direct3D 11 будут доступны улучшенные методы полноэкранного сглаживания MSAA (множественная выборка сглаживания);
    • обязательная поддержка Logic ops, позволяющая разработчикам производить операции над изображениями, недоступные ранее;
    • эффективное управление буфером для разработчиков игр.

    Интересующиеся вопросом могут скачать документ о функциях WDDM 1.2 и ознакомиться подробно со всеми улучшениями DirectX в Windows 8. Более того, улучшения разработчики могут оценить и на практике, скачав предварительную публичную сборку Windows 8 Developer Preview.

    Категория: Новости | Просмотров: 497 | Добавил: Chiana | Теги: DirectX. D3D11, Microsoft, Windows 8 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    .
     
    Мини-профиль
    Гость


    Сообщения:

    Группа:
    Гости

    Время:15:33

    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


    .
    Опрос
    Ваша мышь производства:
    Всего ответов: 13


    .
    Наш баннер
    ut3world.ucoz.ru, сайт о серии Unreal Tournament


    .
    Друзья
     



    Помощь оказал:


    Unreal World © 2010 Patriot_x, © 2011 Ash-kha  

     
      Анализ сайта pr   Рейтинг@Mail.ru     Яндекс цитирования    
      Хостинг от uCoz